По сути, правительственные требования к автомобилям для продажи в льготный лизинг хотят уравнять с теми, что уже действуют в отношении льготного автокредитования.
Степень локализации автопроизводства рассчитывается в баллах в соответствии с методическими рекомендациями по подтверждению производства промышленной продукции на территории Российской Федерации. Этот порядок регламентирует Постановление Правительства РФ N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» с учётом всех внесённых в него изменений.
Источник фото: kamaz.ruГосподдержка будет сосредоточена на продукции ГАЗа, «Соллерса», КАМАЗа и Lada
В настоящее время выпускаемым в России автомобилям надо набрать 1 600 баллов, чтобы иметь право продаваться по системе льготного автокредитования. Когда такие же требования будут распространены и на лизинг, господдержка будет сосредоточена на продукции ГАЗа, «Соллерса», КАМАЗа и Lada, а остальным автопроизводителям придётся срочно наращивать уровень локализации производства автокомпонентов.
На сегодняшний день, например, в программу льготного кредитования попадает только одна модель Haval — Jolion, а вот для льготного лизинга подходят все выпускаемые в России модели той же марки.
Редакция Грузового Ру