От качества трансмиссионного масла зависит долговечность и беспроблемная работа коробки передач. Поэтому важно, чтобы используемые смазочные материалы полностью соответствовали стандартам производителей техники. Мировые гранды смазочных материалов в связи с санкциями покинули российский рынок, из-за чего дилеры и эксплуатанты спецтехники поначалу растерялись, не зная, где брать качественный и подходящий по параметрам cмазочный материал.
Специалисты «Стронг Техник» решили, что у них хватает компетенций для производства собственного масла Strong Oil. Тем более, что накоплен богатый опыт работы в качестве дилера немецкого производителя сельхозтехники Claas. Для этого бренда всю линейку масел создаёт Total.
Принимая во внимание серьёзные требования, которые предъявляются к смазочным материалам, «Стронг Техник» выбрал один из ведущих заводов-блендеров России для производства трансмиссионных масел. Завод обладает современным оборудованием и может гарантировать строгое соблюдение технологических процессов. Научно-исследовательская лаборатория при заводе постоянно контролирует качество производимого масла.
Источник фото: strong-oil.ruОт качества трансмиссионного масла зависит долговечность и беспроблемная работа коробки передач
На импортных присадках
Не секрет, что Россия считается одним из мировых лидеров в производстве базовых масел для смазочных материалов, однако существует серьёзная проблема с присадками. Руководитель товарного направления ГСМ компании «Стронг Техник» Алексей Кузнецов рассказал, как решили эту задачу:
— Китайские присадки мы решили не использовать принципиально. Для профессиональной линейки масел импортируем продукцию британской компании Infineum. А для универсального масла используем присадки Kirei, Chemical либо Helby. Можно сказать, что рецептура трансмиссионных и моторных масел Strong Oil базируется на пакетах присадок лидеров отрасли, которые занимают более 80% рынка.
В качестве базы для масла мы используем продукцию ОАО «Славнефть-ЯНОС», это одно из крупнейших предприятий России по производству продуктов нефтепереработки. В некоторых случаях используется база производства российской нефтяной компании «Татнефть».
Благодаря применению пакетов присадок от мировых производителей, стало возможным помечать соответствие российских смазочных материалов классификациям по API и ACEA, а также допуски производителей автомобильной, специальной и сельскохозяйственной техники. Для многих эксплуатантов этот факт является определяющим при выборе трансмиссионных масел.
Источник фото: strong-oil.ruМасло Strong Oil создают по рецептуре лидеров рынка
Не пасует перед суровыми зимами
Тестирование масла Strong Oil при эксплуатации машин в сложных условиях показало отличный результат. Оно отработало заводской регламент по ТО даже с запасом. В грузовых машинах интервал замены масла Strong Oil составляет 60–65 тысяч километров, это очень хороший показатель. Максимальная наработка даже при экстремальных условиях эксплуатации машин достигается из-за высокой стойкости синтетической основы масла к окислению. Так что эксплуатантам, использующим отечественные смазочные материалы, не придётся менять в меньшую сторону интервал регламентного ТО, а также увеличивать на него расходы.
У бренда Strong Oil сейчас в продуктовой линейке трансмиссионные масла самых популярных вязкостей: (SAE) 75W 80, 75W 90, 75W 140, 80W 90, классов качества GL4, GL5, GL4/5. Они предназначены для дорожных машин, спец- и сельхозтехники. Изготавливаются минеральные, полусинтетические, синтетические смазочные материалы.
Новое трансмиссионное масло вязкостью (SAE) 75W 90 изготовлено на синтетической основе и предназначено для обслуживания агрегатов трансмиссий во многих моделях грузового транспорта более старших поколений. Например, в самосвалах, а также спецтехнике: автокранах, грейдерах и так далее.
Источник фото: strong-oil.ruВ линейке Strong Oil — моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и не только
Масло для коробок ZF
Коробки передач немецкого бренда ZF хорошо зарекомендовали себя, их сейчас активно используют многие автопроизводители. В России коробка ZF устанавливается на машинах КАМАЗ. А некоторое время назад ими стали оснащать машины «Урал» и MAN российской сборки, а ещё грузовики МАЗ и МАЗ-МАН из Республики Беларусь. Этот факт в «Стронг Техник» не оставили без внимания и выпустили новинку — масло Traxium Gear ZF Red вязкостью (SAE) 75W 80 для коробок ZF.
— Мы постарались полностью воспроизвести рецептуру, как у Total. Даже сохранили красный цвет масла, — говорит Алексей Кузнецов.
Пакет присадок Traxium Gear ZF Red усилен противозадирными компонентами, благодаря чему достигаются минимальные механические потери, а также высокие показатели экономии топлива.
Источник фото: strong-oil.ruМасло Traxium Gear ZF Red вязкостью (SAE) 75W 80 для коробок ZF
В настоящее время Traxium Gear ZF Red тестируют в Сибири на грузовых машинах дилеров грузовой техники Volvo и Scania. У масла хороший индекс вязкости и низкая температура замерзания, так что оно прекрасно показывает себя в суровых климатических условиях. И в то же время его можно использовать также при высоких температурах.
Для каких машин оно ещё может быть востребовано? Например, для лёгкого коммерческого транспорта, который используют службы доставки. Также его могут заливать в таксопарках, на балансе которых стоят машины с механическими коробками передач.
Следует отметить, что «Стронг Техник» располагает собственными складами смазочных материалов и запчастей, где можно насчитать более 20 тысяч номенклатурных единиц. Этого количества вполне достаточно, чтобы обеспечить спрос вне зависимости от сезонных колебаний или других форс-мажорных обстоятельств.
Автор: Сергей Малиновский