Быть в тренде
По данным организаторов выставки, большинство посетителей COMTRANS в этом году интересовались новинками в сегментах автобусов, грузовых и пассажирских LCV. Всё эти виды транспорта были представлены на стенде ГК «СТТ».
Источник фото: gruzovoy.ruНа выставке COMTRANS 2023 компанией ГК СТТ была представлена широкая линейка коммерческого транспорта
«Мы презентуем линейку нового семейства крупнотоннажных автомобилей «Валдай»: «Валдай 18», «Валдай 33» и «Валдай 45». Также на выставке мы объявляем продажи нового среднетоннажного автомобиля «Валдай 8», а до конца 2023 года начнутся поставки большегрузных моделей, — рассказала руководитель управления развития продаж по сегментам клиентов ГК «Современные транспортные технологии» Наталья Плетникова. — На стенде также представлены: микроавтобус «Соболь NN», автодом на базе «Газель NN», автобус малого класса «Газель City» в туристическом исполнении, городские низкопольные автобусы «CITYMAX 9 СNG» (с метановым двигателем) и «CITYMAX 12», а также туристический автобус большого класса «Круиз».
Кроме этого, компания предлагает потребителям линейку малых коммерческих автомобилей, подходящих для работы в крупных городах и мегаполисах, — данный сегмент сегодня очень востребован на рынке. Также на стенде ГК «СТТ» было представлено несколько электрических моделей: «Мы видим спрос на электродвигатели и выводим на рынок коммерческую технику на электротяге, помогая тем самым не только беречь экологию, но и экономить на операционных расходах заказчика», — подчеркнула представитель компании.
В центре внимания — новинка «Круиз»
Источник фото: gruzovoy.ruКомпанией был продемонстрирован туристический автобус большого класса «Круиз»
Особое внимание посетителей привлекла новинка Ликинского автобусного завода — туристический лайнер «Круиз». Флагман целого будущего семейства туристических автобусов. «Круиз» способен решать все задачи междугородних и международных туристических перевозок. Мощная силовая установка делает его одним из самых эффективных в своём классе. Автобус комплектуется 340-сильным дизельным двигателем, который может работать с механической 6-ступенчатой коробкой передач (с электрическим ретардером) или 12-ступенчатым «автоматом» (с гидравлическим ретардером). Объём топливных баков здесь составляет 400 л (2х200 л). «Круиз» оснащается кондиционером, системой видеонаблюдения, мультимедийными дисплеями. Дополнительно может комплектоваться биотуалетом, кулером, а также спальным местом для отдыха водителя. Серийное производство новинки начнётся в первом квартале 2024 года.
Успех гарантирован, если стараешься быть на шаг впереди
Источник фото: gruzovoy.ru«Валдай 8» в исполнении фургон-рефрижератор
«Или, как говорят в хоккее, — быть там, где скоро окажется шайба», — именно так на пресс-конференции в рамках выставки начал презентацию новой российской марки тяжёлых грузовиков «Валдай» генеральный директор ГК «СТТ» Олег Марков.
Примечание: во избежание путаницы необходимо пояснить, что среднетоннажные модели «Валдай 8» и «Валдай 12» собираются на Горьковском автозаводе. Новые же тяжёлые «Валдаи» — самосвалы и седельные тягачи — будут выпускаться компанией «Нижегородские грузовые автомобили». Официальным дистрибьютором этих машин станет компания ГК «СТТ».
Источник фото: gruzovoy.ruАвтобусы «CITYMAX 9» на газомоторном топливе и «CITYMAX 12» на стенде ГК СТТ
Интересно, что амбассадором нового продукта стал Игорь Ларионов — 8-кратный чемпион Советского Союза, двухкратный Олимпийский чемпион, трёхкратный обладатель кубка Стенли, человек, занесённый в Зал славы НХЛ.
«Сегодня, когда всё быстро меняется, в ситуации, сопоставимой, наверное, с игрой на хоккейном поле (когда есть ограниченное пространство, 12 игроков и всего лишь одна шайба), от того, как ты мыслишь, реагируешь и насколько чувствуешь своего партнёра, зависит успех», — заявил генеральный директор ГК «СТТ» Олег Марков.
Нижегородские «Валдаи»
Источник фото: gruzovoy.ruМодель «Валдай 12» из нового семейства крупнотоннажных автомобилей
Пресс-конференцию продолжил партнёр ГК «СТТ» — директор завода «Нижегородские грузовые автомобили» Руслан Греков.
Компания «Нижегородские грузовые автомобили» арендовала производственные площади на территории Горьковского автозавода и получила разрешение на использование бренда «Валдай» в сегменте тяжёлых грузовиков. Как сообщил Руслан Греков, в производство «Валдаев» компания намерена инвестировать 2,3 млрд рублей. Данные средства пойдут на подготовку производства, оснащение новых технологических линий, сертификацию.
Источник фото: gruzovoy.ruФлагманский магистральный тягач «Валдай-45» 4х2 с двигателем мощностью 470 л.с.
Флагманом семейства станет двухосный седельный тягач для магистральных перевозок «Валдай 45» колёсной формулой 4х2. Он оснащён двигателем мощностью 470 л.с., роботизированной коробкой передач и пневматической задней подвеской.
— «Валдай 45» — это прежде всего комфорт, — сказал представитель компании. — Предусмотрена комфортная просторная кабина с двумя спальными местами, практически ровный пол, внутренняя высота кабины — 190 см.Источник фото: gruzovoy.ruКрупнотоннажный автомобиль из нового семейства — «Валдай 33»
Самосвал «Валдай 33» по своей компонентной базе во многом унифицирован с «Валдаем 45». В дальнейшем автомобиль будет предлагаться и с другими кузовными надстройками. Ещё один яркий представитель семейства — «Валдай 18». Это универсальное шасси для грузовых, городских и региональных перевозок. Автомобиль имеет три варианта длины колёсной базы — от 4 800 мм до 6 100 мм. Также шасси предполагает возможность установки широкой гаммы надстроек.
Источник фото: gruzovoy.ruУниверсальное шасси «Валдай 18» с тремя вариантами длины колёсной базы
Все модели будут доработаны под российские условия эксплуатации и требования заказчиков. «Автомобили получат дополнительное утепление кабины, шумоизоляцию, дополнительную защиту от коррозии. Со временем появится более широкий набор дополнительных функций. Постепенно будут расширяться и степень применения российских компонентов, в том числе таких критически важных, как двигатель, коробка передач, электронный блок управления, — подчеркнул Руслан Греков. — Это позволит сократить зависимость от импорта, а также дополнительно загрузить производственные мощности наших поставщиков».