20 июля 2023

30-летие Meusburger Новтрак: расширение производства и нестандартные разработки

ЗАО «НОВТРАК» уже 30 лет выпускает полуприцепы на территории России. Сегодня развитие компании не прекращается: продолжается модернизация производства и создание техники под нестандартные задачи. Подробности — в материале

Домашняя выставка: 350 гостей со всей России

Домашнюю выставку НОВТРАК посетило 350 специалистов из более чем 140 компанийИсточник фото: m-nov.ruДомашнюю выставку НОВТРАК посетило 350 специалистов из более чем 140 компаний

В середине июня ЗАО «НОВТРАК» провело домашнюю выставку, приурочив её к своему 30-летию. Мероприятие получилось масштабным: на площадке в Великом Новгороде было выставлено 30 образцов техники собственного производства, а также грузовые автомобили от партнёров (ODIN GROUP, Трак Моторс, АвтоТрак, ВологдаСкан) и широкий ассортимент комплектующих.

В число партнёров — поставщиков компонентов и оборудования — вошли как российские бренды, так и представители машиностроения других стран: Ceylan (MAHFER IÇ VE DIS TIC LTD STI), Hydrotyp, АТМ групп, Camozzi, BPW, PRINX CHENGSHAN, МАКСКАМ (дилер SORL), Спецгидросервис, Металлстройснаб, Техпартнёр, ТСР, SEGEZHA GROUP, MAGNI Parts, SKAD, РОСШИНА, POLY FORM, Атланта, ТриераТракСервис, АСК, Техноком, ЭКОПОЛ, Современные системы и сети – 21 век, НАСКА, НОВОКС, Механический завод Новгородский.

Кроме этого, на мероприятии можно было ознакомиться с актуальными предложениями от Сбербанк Лизинг и Альфа Лизинг.

На выставке была представлена широкая линейка прицепной техники российского производстваИсточник фото: m-nov.ruНа выставке была представлена широкая линейка прицепной техники российского производства

Гостями выставки стали 350 специалистов из более чем 140 компаний, специализирующихся на перевозке самых разных грузов: сыпучих материалов, продуктов питания, леса, химикатов и т.д. В ассортименте Meusburger Новтрак имеются решения для каждого из данных сегментов, в чём можно было убедиться, побывав на мероприятии.

Так, на демонстрационной площадке присутствовали шторный 17-метровый полуприцеп с двухуровневой загрузкой, обновлённые модели зерновозов, низкорамные полуприцепы и прицепы разных модификаций и назначений, стандартные и раздвижные бортовые полуприцепы, пятиосные контейнеровозы трансформеры, самосвалы и сортиментовозы. В перечне техники — как серийные модели, так и нестандартные образцы. Доработка техники под требования клиента является важной частью работы производителя, и целью мероприятия было в том числе ознакомить клиентов с данным направлением.

Расскажем подробнее о самых интересных разработках.

Прицеп-трал для лесной отрасли. Работает и с лесовозами, и с самосвалами

Одним из изделий, которые ранее не были представлены широкой аудитории, но при этом отлично показали себя в работе, является MAP-448. Это изготовленный по спецзаказу четырёхосный прицеп-трал, в конструкции которого предусмотрены колёсные ниши для перевозки лесозаготовительной техники. Грузоподъёмность модели — 41 тонна.

Новинка — прицеп-трал для лесной отрасли MAP-448Источник фото: m-nov.ruНовинка — прицеп-трал для лесной отрасли MAP-448

В России прицепов-тралов в подобной модификации на данный момент всего лишь 2 единицы. А их главная особенность — универсальность.

«В основном у лесозаготовителей спросом пользуется самосвальная и сортиментовозная техника, а полуприцепы-тралы большую часть времени простаивают, так как ежедневная перевозка харвестеров и форвардеров не требуется. Исходя из запросов перевозчика компания Meusburger Новтрак произвела универсальный обновлённый прицеп-трал, с возможностью эксплуатировать его как с самосвалом, так и с лесовозом. Использование трала модели MAP-448 позволяет перевозчику экономить и не задействовать лишнюю технику на рабочих площадках, что является основным преимуществом такого технического решения», — рассказал генеральный директор предприятия Свен Кубе.

Ещё более универсальной модель делают оптимальные габаритные размеры: при погрузочной высоте в 660 мм прицеп-трал может перевозить колёсную технику через большинство мостовых перекрытий. Габаритная длина изделия составляет 10,2 м.

Модель оборудована 12-тонными осевыми агрегатами с рессорной подвеской. В комплектации предусмотрены механические аппарели для самостоятельного заезда техники.

Шторный полуприцеп с двухъярусной загрузкой. Поместится до 83 европалет

Ещё одна новинка — шторный полуприцеп с двухъярусной загрузкой SP-451 Источник фото: m-nov.ruЕщё одна новинка — шторный полуприцеп с двухъярусной загрузкой SP-451

Ещё одной интересной новинкой на выставке Meusburger Новтрак стал шторный полуприцеп с двухъярусной загрузкой, который демонстрировался в сцепке с тягачом SCANIA (коллаборация с компанией «АЗИМУТ»).

Особенностью модели SP-451 является увеличенная вместимость. В дополнение к 42 европалетам на нижнем ярусе у перевозчика есть возможность загрузить до 41 европалеты на верхний уровень. Общая масса перевозимого груза — 38,2 тонны, из них на втором уровне — до 12 тонн.

В длину полуприцеп достигает 17 060 мм, его внутренний объём — 117 куб.м. На модель устанавливаются 9-тонные осевые агрегаты марки SAF, способные выдержать высокие нагрузки. А для обеспечения более удобной загрузки/разгрузки каркас крыши и боковины тента выполнены полностью сдвижными.

Раздвижной полуприцеп-платформа. Длина — до 24,5 м

Трёхосный телескопический полуприцеп с бортовой платформой MSP-345AZИсточник фото: m-nov.ruТрёхосный телескопический полуприцеп с бортовой платформой MSP-345AZ

Отдельное внимание обратим и на модель MSP-345AZ. Это трёхосный телескопический полуприцеп с бортовой платформой, площадь которого при необходимости можно увеличивать: в сложенном состоянии его длина составляет 16,5 м, в раздвинутом — 24,5 м.

Раздвижной полуприцеп-платформа подойдет для перевозки различных грузов: металлоконструкций, строительных материалов и техники, кабельных материалов, труб различной длины, а также других длинномерных негабаритных грузов. Грузоподъёмность — 37,5 т.

На полуприцеп установлены 9-тонные осевые агрегаты с пневмоподвеской от BPW. 1-я ось является подъёмной. Для того, чтобы не допустить перегруза, предусмотрен манометр.

В обвязку рамы, изготовленной из высокопрочной стали, интегрированы 8 пар крепежных мульт (грузоподъёмностью каждой — 8 тонн), а также 4 ряда поперечных карманов для стоек (50х100). Ещё 3 пары карманов предусмотрены в обвязке платформы.

Развитие не прекращается

Короткометражный фильм об истории становления производства Meusburger Новтрак
 

После показа техники организаторы выставки пригласили присутствующих на экскурсию по заводу. Гости мероприятия смогли ознакомиться со всеми этапами выпуска прицепов и полуприцепов, а также узнать о последних новостях производителя.

Сейчас на новгородском предприятии, на мощностях которого собирается 330 модификаций техники, трудятся порядка 200 человек. В 2021 здесь был запущен новый цех площадью 6 400 кв.м, который благодаря своему современному оснащению позволил ускорить процесс производства 1 единицы техники. Через год в этом же цеху установили лазерный труборез, позволяющий вырезать требуемые детали с 100-процентной точностью.

В планах — дальнейшее расширение производства, строительство покрасочной камеры и дополнительного сварочного цеха для сложных и нестандартных изделий, а также закупка новых станков.

Реклама: ЗАО «НОВТРАК», ИНН: 5321035445, 4CQwVszH9pUiLLC4y5g
Партнер проекта
ЗАО «НОВТРАК»

Под маркой «Meusburger Новтрак» заказчику предлагаются решения для самых разных транспортных задач. Производство расположено в Великом Новгороде.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение

Листайте вниз, чтобы узнать больше о Meusburger Новтрак